пятница, 31 июля 2015 г.

Flowers doodle!

Дудл это такое безсознательное рисование, когда что то руки сами рисуют, а голова занята чем то другим. Вот так вот, коротая на даче июльский вечер за девчачьими разговорами с дочкой, я нарисовала ,без всяких эскизов или простого карандаша, цветочки.




 Мне понравился результат, но нехваталo цвета, поэтому я решила раскрасить. Раскрашивала цветными карандашами, долго, тщательно подбирая цвета. Боялась, что качество бумаги из обычного детского альбома, не даст наложить много слоев.




Но бумага и карандаши отлично с этим справились. К слову альбом был фирмы "Каляка-маляка", так что для детей очень даже рекомендую. Карандаши дочкины, детские, но итальянские, очень порадовали. Мякгие, сочные и отлично ложаться друг на друга.


Вообщем получилась такая раскраска собственного производства.


Работу оставлю на даче, возможно оформлю в рамочку и под стекло, чтобы цвета не выгорали. Будет такое напоминание о замечательном июле, проведенном на даче.

Ну на этом я не остановилась и нарисовала новую "раскраску". Теперь уже более осознанно и продуманно.


Чем ракрашивать пока не определилась, на днях я купила шикарные акварельные маркеры, вот только бумага может подвезти. Вывод - на даче надо иметь запас хороших материалов. Вдруг найдется время для творчества.

Добавляю свою "раскраску" в галерею Четвертой недели июля
 блога "Жизнь в Новом Цвете"


Ну а я вместе со всеми участниками "Недели роз" рисую эти шикарные цветы, пробую новые техники и материалы, если не будет совсем стыдно, то покажу свои результаты.

До новых встреч!!!


5 комментариев:

  1. Аня, какие замечательные рисунки!!! Такое ощущение, что цветочки движутся вокруг сердцевинок. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные цветочки получились, а еще мне понравился вариант (см.фото 2), где разукрашены только 3 цветочка, а остальные в контуре, просто замечательно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможно применю таой эффект частичного раскрашивания!

      Удалить
  3. Очень женственное это занятие - плести графические кружева... :)

    ОтветитьУдалить