воскресенье, 31 января 2016 г.

СП "Babybook"

Я тоже решила влиться в блокнотоманию. Меня уже давно манят всякие смэшбуки. Но я как то не находила для себя подходящий. Уже ходила вокруг дорогущего смешбука от K&Co, а потом увидела, что и у нас уже стали появляться в продаже готовые блокноты. Они у нас называются - Блокноты творческого человека. В начале января была отличная скидка на издательство эксмо в Лабиринте и я отхватила сразу три (чего уж мелочится). Расскажу о двух, а о третьем будет отдельный пост.





Увидев эти детские личики, я просто не смогла выбрать. Наполнение у них одинаковое. Внутри плотная скрапбумага с умилительными фотографиями детей разных возрастов. Лучшие фотографы мира запечатлели самые трогательные моменты с их участием. 
Так вот посмотрела я на них, поохала, "поумилялась" и .....убрала. Так как принтер мой перестал хорошо печатать, а планировала я сделать из этих блокнотов дневничок для моего годовалого малыша. 
И вот в редкие минуты блогомании, увидела я в ленте новостей, что в блоге Smash It , организован новый СП,  посвященный оформлению детского блокнота, и я еще успеваю записаться. Все карты сошлись, и теперь меня не должен смущать не работающий принтер, ведь полно же фотопечатей. Просто надо  действовать. Время летит быстро, а детки растут еще быстрее. О проекте можно почитать ТУТ 
Пожелайте мне удачи, и чтобы я все же начала делать этот бокнот, а главное, его закончила.

2 комментария:

  1. Удачи в этом начинании! Я тоже впервые буду заниматься оформлением смэшбука. И этот СП отличный пиночек, чтобы начать)

    ОтветитьУдалить