понедельник, 30 января 2017 г.

Дневник Зимнего марафона.

Зима самое время для творческого саморазвития, для творческой движухи. Аня и Роман Волковы  организовали не просто  движуху, а настоящий МАРАФОН 
В процессе нас ждет
- 90 дней рисования на микростоки.
- Регулярные рисовательные задания.
- Поиск своего стиля и новых ниш.
- Закрепление полезных привычек.
- Работа над личными микростоковыми целями.
- Еженедельные отчеты о продвижении к целям.
- Развитие и укрепление силы воли.
- Новые знакомства и работа в команде единомышленников.

Марафон стартовал 14 января. Сначала были предварительные задания, в которых мы копались внутри себя, работали над своими целями, ставили задачи и определяли, а правильно ли мы ставим задачу. Были очень интересные и новые для меня упражнения. Подготовка пройдена и мы побежали. Дистанция длинная - 3 месяца, главная моя цель добежать до конца и я ее выполню обязательно. 
Ну а мои отчеты я буду размещать в своем блоге под тэгом "дневник зимнего марафона 2017"

Комментариев нет:

Отправить комментарий