понедельник, 6 февраля 2017 г.

Флешмоб "Праздник каждый день". Отчет 5.

На этой неделе был очень интересный список праздников, как всегда о многих я узнала впервые. Меня порадовало, что наш любимый женский праздник 8 Марта, который мы рисовали  на прошлой неделе, так же можно было порисовать и на этой. У меня были еще идеи, которые я не успела реализовать. У меня родилась целая серия восьми-мартовских работ с мимозами, которые я очень люблю.








Обязательным праздником на этой неделе был индийский праздник Holi - праздник весны и ярких красок. 

Тут для меня был эксперимент с яркими красками и с кляксами. Пробовала и так и так. С надписью тоже был эксперимент, сделала ее прямо на планшете одним движением, не знаю хорошо ли получилось. Конечно просится еще надпись Happy, но тут нужна тренировка, чтобы одинаково получилось. 





Ну и добавила парочку мандал, все таки индия, они там любят такое. Первую раскрасила ярко, что для меня очень необычно,но мне понравился результат, сомневаюсь только насчет цвета зеленого баннера. А вторая в моих любимых розовых оттенках.



Из понравившихся мне праздников не успела ничего порисовать на день сна, хотя эскизов несколько набросала и не охватила день стоматолога, тоже были идеи. Но время поджимает, надо готовится к отчету по зимнему марафону.


Комментариев нет:

Отправить комментарий