понедельник, 20 февраля 2017 г.

Флешмоб "Праздник каждый день" Отчет 7.

Всем привет! Сегодня уже мой седьмой отчет по флешмобу. Из обязательных праздников снова вернулись Холи и День Св.Патрика. Теперь уже Холи не пугает меня своим буйством цветов, видно сказывается близость весны. На работах к Холи я протестировала новую для меня технику точечной росписи, вот что у меня получилось.

В этот раз порисовала слоников.





Кстати, индусы, частые покупатели моих мандал. Порадую их к празднику)))

Ко дню Святого Патрика особо вдохновения не было, поэтому немного переделала свою старую работу. В комментариях на форуме девочки писали: "Почему же мишка такой грустный, праздник же". А все потому, что в руках у него была кружка с горьким пивом, а теперь у него горшочек с золотом. И он доволен!!! Плюс добавила фон. 



Из необязательных выбрала Пасху. О, на эту тему мне хочется рисовать и рисовать, жаль времени на все не хватает. Но начало положено, буду продолжать эту серию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий